Создание сайта на конструкторах, которые так активно рекламируются повсеместно, делаются быстро и почти бесплатно, но нет посетителей и нет продаж потому, что практически не возможно продвинуть сайт в поисковых системах в большинстве случаев.
Я долго работал в веб-студии и к нам приходили сайты на конструкторах на продвижение. Чтобы мы не делали мы не могли их продвинуть. Кучи анализов, тоны перечитанной информации, масса стратегий продвижения и человеко-часов потраченных на продвижение. Ничего не помогало. И тут мы пришли к очень простому выводу (истина действительно где-то рядом).
Что же не так с конструкторами?
Почему так происходит? Объясню проведя некоторую аналогию. Представьте себе многоэтажный дом и в этом доме множество квартир ни чем не отличающихся друг от друга, разве что цветом дверей. Так вот эта многоэтажка и есть конструктор, а одна из множества квартир Ваш сайт. Яндекс, например, придает значение только многоэтажке, а на множество квартир не обращает внимания потому, что они все одинаковые кроме цвета двери (дверь - это внешний вид Вашего сайта).
И вот с нарастающим разочарованием потеряв от 3 до 6 месяцев времени, смотря в одиночестве на свой сайт и молчащий телефон, наш будущий клиент приходит к нам и спрашивает что не так с его сайтом. И мы объясняем ему все то, что здесь написано. И тогда клиент начинает процесс создания сайта с самого начала. Вероятно после этой статьи владельцы конструкторов будут на меня злиться, но я написал как есть опираясь на свой опыт.
Другая сторона монеты
А что же тогда делаем мы, когда создаем сайты, спросите Вы. По той же аналогии с многоэтажкой, мы строим коттеджи - маленькие, большие или даже дворцы. Но они все разные, уникальные, с красивым фасадом, уютные и функциональные внутри. У каждого сайта свое местоположение в интернете. Такие сайты не заметить просто невозможно и поисковые системы их замечают, дальше они думают, что нужно их показать и другим пользователям. Даже без продвижения через пару месяцев наши сайты начинают приводить посетителей и потенциальных клиентов.
Вы можете согласиться со мной или не согласиться. Пишите в комментариях.
Комментарии ()